Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Спортивный участок расположенный на территории ДОО имеет мягкое покрытие. Для проведения физкультурных занятий на открытом воздухе в наличии выносное спортивное оборудование.
Наличие оборудованных библиотек
В ДОО учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечение является составной частью методической службы и располагается в методическом кабинете. Библиотечный фонд насчитывает 529 единиц. Фонд библиотеки состоит из различных видов учебной, научно-популярной, программно-методической, художественной литературы, аудиовизуальных и электронных документов. Фонд библиотеки формируется в соответствии с учебными планами и Программами.
Наличие оборудованных объектов спорта
Площадка оснащена лабиринтом, прыжковой ямой, воротами для футбола, баскетбольными стойками.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
печатные ( учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
электронные образовательные ресурсы (интерактивная доска с программным обеспечением, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные)
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды и т.д.)
учебные приборы (компас, микроскопы, лупы, осадкомер, снегомер, солнечные часы, флюгер и т.д.)
тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
в целях информационного обеспечения образовательного процесса в организации обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Информационная база детского сада оснащена: электронной почтой; выходом в Интернет; официальный сайт организации в сети "Интернет".
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, которые также могут быть полезны и для родителей:
- образовательная онлайн-платформа «Робоборик» - https://roboborik.com/
- Перечнь образовательных ресурсов https://1drv.ms/b/c/4336aa74eedea9b6/EVufkwacomFEtUXpfewpGpoBcaCacgh2fxMYefk6s8OKmQ?e=rHBuIn
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания ДОО не предусматривают наличие подъемников.
Внутри помещение ДОО присутствуют напольные метки
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: программно-методический комплекс «Тимокко: коррекционно-разви вающий комплекс», интерактивная доска.