Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения  полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.

Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения  полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.

Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения  полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.

Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения  полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.

Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения  полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкальный зал имеет достаточно большое свободное пространство для  музыкально-ритмических упражнений,  игр и танцев. Оборудование включает наличие музыкального энструмента, стеллажи для раздаточных музыкальных инструментов и наглядного материала, акустические колонки и музыкальный центр.

Спортивный участок расположенный на территории ДОО имеет мягкое покрытие. Для проведения физкультурных занятий на открытом воздухе в наличии выносное спортивное оборудование.

Наличие оборудованных библиотек

В ДОО учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечение является составной частью методической службы и располагается в методическом кабинете. Библиотечный фонд насчитывает 529 единиц. Фонд библиотеки состоит из различных видов учебной, научно-популярной, программно-методической, художественной литературы, аудиовизуальных и электронных документов. Фонд библиотеки формируется в соответствии с учебными планами и Программами.

Наличие оборудованных объектов спорта

Площадка оснащена лабиринтом, прыжковой ямой, воротами для футбола, баскетбольными стойками.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

печатные ( учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради,  раздаточный материал и т.д.)

электронные образовательные ресурсы (интерактивная доска с программным обеспечением, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные)

наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды и т.д.)

учебные приборы (компас, микроскопы, лупы, осадкомер, снегомер, солнечные часы, флюгер и т.д.)

тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

в целях информационного обеспечения образовательного процесса  в организации обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Информационная  база детского сада оснащена: электронной почтой;  выходом в Интернет; официальный сайт  организации в сети "Интернет". 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, которые также могут быть полезны и для родителей:

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Жилых помещений в ДОО нет. Плата отсутствует.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. 

Конструктивные особенности здания ДОО не предусматривают наличие подъемников.

 Внутри помещение ДОО присутствуют напольные метки

Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: программно-методический комплекс «Тимокко: коррекционно-разви вающий комплекс»,  интерактивная доска.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике